Новое десятилетие — новые правила.
«К черту ёлку и мишуру, я собираю чемоданы!» - к такому заключению пришла молодая девушка вечером 29 января. Вот уже две недели мысль о надоевших новогодних традициях все чаще мелькала в ее голове.
Все это оливье, которое невозможно есть еще с детства и надоевшие советские фильмы стали комом в горле. Тогда-то юная леди и решила, что хватит с нее старого: чопорных праздничных правил и старого города. К вечеру 30 декабря, ровно через сутки, был собран лакированный черный чемодан и небольшой рюкзак. Договор на аренду квартиры лежал на углу стола — расторгнутым. В 4 утра 31 декабря взлетел самолет.
Так, в юбилейный 2020 год, началась традиция встречать Новый год не просто в другом городе, но и переезжать туда полностью. Аргумент был убедительный: «- Я везде останусь собой, но проживу словно несколько жизней.» — так традиция стала международной уже через год. Переезды планировались и подготавливались и, когда в очередной раз путешественница смотрела из окна аэропорта на взлетающие и приземляющиеся самолеты, её вдруг поразила ностальгия.
Какая-то странная тоска по прошлому, которое вот уже несколько лет она оставляла в разных уголках мира, завладела ей. Так родилась еще одна новая праздничная традиция: в самолете, во время пятичасового перелета девушка написала бумажное письмо. Послание предназначалось ей самой, ровно через год, перед новым переездом. В каждом таком конверте, который она получала от прошлой себя, содержались самые яркие эмоции, надежды и все сокровенное, что доверить можно лишь ближайшему человеку — себе.
Через два года после решения писать самой себе, героиня(пожелавшая сохранить инкогнито), вдруг осознала, что ее не поддерживает почти никто и даже она сама иногда думает, что поступает «неправильно». Родители, друзья и все, кому не лень, осуждали постоянные переезды, непостоянство и «отсутствие корней». И вот, снова аэропорт и 30 декабря преподнесли новую идею традиции: писать список убеждений и стереотипов общества, от которых избавишься в новом году. И сработало! Уже через год мнения дальних родственников о «бродячем» образе жизни волновать перестали.
Первая традиция, с переездами, потерпела изменения через 9 лет после введения: теперь переезжала девушка не на год, а на месяц, вместе с мужем и маленькой дочкой.
Так же были ёлки и хрустальные игрушки, не было тошнотворного оливье и вместо «Голубого огонька» в новогоднюю ночь семья смотрела собственноручно снятые и смонтированные фильмы о ярких впечатлениях года. Вместо фейерверков они сочиняли семейные песни и стихи, а еще никогда не осуждали тех, кто живет иначе.
Традиции, по началу не такие и волшебные, творили в жизни настоящие чудеса не только в новогоднюю ночь. У семьи появилась любимая цитата, гласила она: «Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!». Её они и вспоминали, сидя в свете гирлянд зимними вечерами. И каждый год их был, как в цитате из «Алисы в стране чудес» - «чудесатее и чудесатее".